Жена сербского футболиста: «Мне завидуют, потому что я богатая и успешная»

Сербская поп-дива и жена футболиста Душко Тошича давно известна своим эпатажным поведением. 40-летняя Елена Карлеуша постоянно выкладывает откровенные фото в Инстаграме. Недавно Елена выложила фото, где она загорает топлес, после чего ее стали критиковать.

Разгневанная поп-дива тут же устроила скандал в соцсетях и обвинила своих подписчиков в ненависти. Певица не скрывала своего пренебрежения к обычным людям, которым далеко до статуса звезды. «Меня ненавидят за то, что я лучше многих. Как я могу доказать, что всегда добиваюсь поставленных целей? Легко. Я умная, красивая, богатая, успешная. Конечно, мне будут все завидовать» — написала Карлеуша.

Некоторые подписчики позволили себе усомниться в справедливости слов звезды, намекая, что люди со средним достатком живут обычной жизнью, и думают не о ней, а о том, как прокормить семью и заплатить за квартиру.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге

Увидел мужское достоинство: фото транссексуала, которого убили и расчленили в Курске