В Новосибирске разбился студент, шагнувший вниз с 9-го этажа. Он оставил записку 

По данным пресс-службы СК Новосибирска, 19-летний Евгений Терехов вечером в пятницу, 5 октября, выпал из окна студенческого общежития. 

Он падал с высоты девятого этажа и не выжил при падении. На место происшествия выехала «скорая помощь», однако помочь медики студенту не смогли. 

В настоящее время следователи выясняют обстоятельства трагедии. 

Инцидент произошел в Октябрьском районе Новосибирска. Сообщается, что у погибшего студента были положительные характеристики.

Парень был приезжим студентом. Он родился и вырос в Казахстане.

Незадолго до падения юноша оставил на своей странице в социальной сети предсмертную записку:

Меня тошнит от этого мира. Тошнит от рекламы, от навязанных стереотипов, от фальшивых улыбок, фальшивых мест и желаний, от слепого стремления к деньгам, как к идеалу, от уничтожительной человеческой натуры, от эгоистов и, конечно же, от себя самого. Кто-нибудь может подумать:"этот парень просто размазня. Если бы такие люди раньше были, то сейчас бы мы не жили. Ладно. Одним нытиком меньше". И знаете, мне глубоко плевать кто что подумает на эту тему. Девушка? Порыдает, поживёт тихонько, а потом найдёт себе нормального мужчину, который будет утешать её любую прихоть, иметь железные нервы, толстый кошелёк и чёткие цели в этой жизни. Друзья? Погрустят некоторое время, а потом на моё место для каждого из них придёт "свой в доску Женя". Семья? Очень прискорбно, но что поделать. Как минимум есть мой младший брат для продолжения биологического рода. Люди приходят и уходят — СМИРИТЕСЬ. Живите эту жизнь весело хотя бы вы. Например, как мой сосед Витя: сидит, ест, довольствуясь тем фактом, что у него завтра день рождения. Разве не здорово? Кстати, Витя, если ты это читаешь, то не обращай внимания на происшедшее, а отмечай праздник и веселись. Веселитесь все вы, исполняйте мечты, стремитесь к лучшему, ХОТИТЕ от этой жизни ЧЕГО-НИБУДЬ! Почему всё так происходит? Потому что этот червь самоуничтожения и самоотвержения сидит во сне очень давно и просто не даёт покоя насчёт ВЫХОДА ИЗ ЭТОЙ ГНИЛОЙ СИСТЕМЫ. Отдельная благодарность Киселёву Льву и Ергалиеву Ержасу за то, что адекватно могли выслушать мои эпизоды схождения с ума, а не в панике отшивать меня, говоря, что своих проблем и так достаточно (да, Надя? :D). Я умирал носить эту массу "стремления кем-то стать в этом мире", устал делать вид, что "вливаюсь в коллектив", устал собирать компании людей, которые бы и так никогда не собрались, капитал потакать этому дебильному чувству, вызываемому всплеском гормонов. Утрирую? Пфф, мой никчёмный предмет любви, вообще-то, тоже так считал.


О, только что звонила мама. Говорит:"прогуляйся!". Эх, как жаль, что она не понимает моего отвращения к людям в целом: ненавижу чавканье, сморкание, кашель, дебильный смех, вид голых стоп, этих жалких и бессмысленных младенцев, которые бы сдохли при первой же секунду без помощи матери: НЕ ТО, ЧТО ЖИВОТНЫЕ. И да, мам, вы с папой были правы по поводу посещения психолога мною в детстве, когда я разговаривал сам с собою и со своими воображаемыми друзьями: ничего не изменилось — самым понимающим собеседником всё также остался я сам для себя (окружающие всё это время не понимали, что это не шутка). "Я не хочу жить эту жизнь", —повторял я сам себе что при делах, что при плавании в потолок уже многие годы. Меня не будет парить ваши проблемы, меня не будет мучить голод и холод, меня не будет волновать курс доллара или какую очередную игрушку хочет мой херов отпрыск, а также меня не будет парить вопрос вселенского зла и добра, мать его в задницу. Господи, как же давно я хотел выйти из этой унылой игры под названием "жизнь". И эта попытка будет не такой жалкой, как в прошлый раз: никаких сигарет, никакого алкоголя, никакого пафосного нытья и никакой внезапной весточки от друга, что пытается меня остановить. Хватит этого дерьма — пора заканчивать начатое (может, что-нибудь я доделаю в этой жизни сука до конца). Мне плевать у кого там какие проблемы в жизни и какая на этот счёт стоит выдержка. Я — не вы. Я — не они. Идите. К чёрту...


Сейчас я дождался, когда мой сосед ушёл в гипермаркет за виски (Вить, надеюсь, ты возьмёшь вишнёвый бурбон — он хорош). 


Это ни в коем случае не призыв к суициду. Это всего лишь прощание со всеми. 


"Когда от всего, что свалилось на тебя, ты дойдёшь до состояния, что уже не сможешь выдержать, ним в коем случае не отступай! Это именно то место, где изменится твоя судьба", — но сколько можно бессмысленно приходить на одно и то же место? "Мы так боимся показать свою слабость", — да, на этот раз мы ничего не забоимся, да, Еня? ДА. 


Мы с Еней, не пуская ни одной слезинки, так хотим избавиться от этого комка гнили и порчи, что наглухо застрял в наших головах и душах...


Прощайте...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге

Муж-изверг залил в рот спящей жене кипяток