Седокова показала "жарким мамочкам" своих новых танцовщиц

Артистка показала, какие девушки ей нравятся.
Певица Анна Седокова представила подписчикам своих новых танцовщиц. В соцсети она выложила фото, где встала на колени и положила голову на бедро одной из девушек, обняв ее за пикантную часть.
По ее словам, именно такой тип девушек ей нравится.
"Я их искала и я нашла. Представляю вам моих самых талантливых девочек. Моя музыка никогда не была для детей. Она скорее для мамочек. Для моих самых жарких мамочек во вселенной", - написала Седокова.
"И че нравится, лицом около зада быть, Фу фу", - отметил поклонник.
"Аня стала озабоченная", - написала подписчица.
"Даа,в творчестве,главное голые попы)", - написал поклонник.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муж-изверг залил в рот спящей жене кипяток

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге