Видео: Светлана Лобода устроила разборки в аэропорту

Певица Светлана Лобода устроила скандал в аэропорту, поскольку ее не встретили после прилета, сообщает "Клопс".
Обращаясь к сотруднице аэропорта, певица говорит, что ей нужны не извинения, а профессионализм в работе.
"Мне нужно, чтобы меня обслуживали, если я плачу за это деньги, четко и правильно. Вы говорите, что любите мои песни, потому что я делаю все правильно. А вы приходите — и не делаете все возможное, чтобы вашему клиенту было комфортно", — говорит Лобода сотруднице аэропорта.
Недавно 36-летняя певица отправилась отдыхать на один из самых дорогих курортов мира — вместе со старшей дочкой Евой она улетела на Мальдивы. Лобода отдыхала в пятизвездочном отеле Soneva Fushi на острове Кунфунаду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге

Муж-изверг залил в рот спящей жене кипяток