Ольга Бузова прервала два года воздержания

Фото: соцсети
Певица Ольга Бузова призналась, что в ее жизни произошло радостное событие - окончились два года воздержания.
Об этом талантливая девушка сообщила многочисленным гостям закрытой презентации своего нового творения - клипа на песню "Водица".
"Ну, у меня уже были... поэтому уже не так тяжело. Я два года воздержания нарушила! Может быть это была одна ночь, может быть несколько...", - разоткровенничалась звезда российского шоу-бизнеса во время презентации клипа.
Однако Бузова не стала открывать все карты и сохранила в тайне имя счастливчика, подарившего Ольге радости секса или "волшебства", как его называют участники шоу, которое дало Ольге путевку в жизнь.
"Вы все его прекрасно знаете, но я не хочу вдаваться в подробности. После такого длительного состояния одиночества, конечно у меня в итоге случились отношения. Теперь начался новый "отсчёт", - передает "КП" слова счастливой Ольги.
Закрытая презентация клипа "Водица" собрала не только множество представителей СМИ, но и большое количество звездных друзей Бузовой. Поддержать самую яркую звезду русского шоу-бизнеса пришли Филипп Киркоров, Яна Рудковская и Андрей Малахов.
Среди гостей презентации появилась и Ксения Собчак, которая поблагодарила Бузову за приглашение и выразила восхищение ее творчеством.
"Я тебя от души поздравляю... я за твой успех очень рада. Наплюй на то, что кто тебе говорит, наплюй даже на то, что говорит тебе Ксения Собчак", - сообщила журналистка и общественный деятель.
Напомним, ранее Ольга Бузова резко осадила оскорбивших ее вкус гостей видеоблога Собчак.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге

Увидел мужское достоинство: фото транссексуала, которого убили и расчленили в Курске