Убийца девушки-блогера: у меня 4 высших образования, а она проститутка

Максим Гареев, обвиненный в убийстве девушки-блогера Екатерины С., тело которой было найдено в чемодане на съемной квартире, рассказал журналистам в суде о своей жизни. По словам мужчины, он был благополучен в финансовом смысле.
"Мне стыдно за себя. Как, вы думаете, я себя чувствую, если у меня четыре высших образования и была зарплата в 500 тысяч рублей, а я сижу здесь (за решеткой)? У меня кредит в 8 млн рублей. Но это не из-за девушек. Это ипотека", — говорит он.
По словам Максима, он не любил девушку, с которой расправился.
"Нет, не любил. Я с ней "знаком" был всего два раза. Она обычная проститутка. 10 тысяч в час. В Сети ее анкета лежит на многих сайтах", — говорит Максим.
По его словам, он действительно был постоянным клиентом жриц любви. И они даже дали Максиму кличку Кен.
Напомним, тело Екатерины было найдено в чемодане в одной из столичных квартир. Максим Гареев, задержанный за ее убийство, признал вину. По его словам, он расправился с Екатериной во время ссоры

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Увидел мужское достоинство: фото транссексуала, которого убили и расчленили в Курске

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге