"Моя попа красивее ваших лиц": голая Волочкова ответила хейтерам

Балерина Анастасия Волочкова сравнила свою пятую точку с лицами своих хейтеров, заявив, что ее часть тела красивее. 
По словам Волочковой, ее часто критикуют за откровенные снимки, однако балерина уверена, что красоту от природы обязательно нужно демонстрировать.
Фото: Instagram
"Но я свое заслужила неимоверным трудом. И прекрасную подтянутую форму моего тела многие не могут пережить... Но и свое тело в такую форму привести не могут. Так что мне есть что показать. Красоту, у кого она есть в теле и душе, надо показывать", — написала она в Instagram.
Волочкова заметила, что часто не обращает внимания на "дешевые выпады" в ее адрес, ведь ее совесть чиста благодаря добрым и благотворительным поступкам. 
Балерина рассказала, что ей часто присылают фотографии лиц девушек, которые нелестно о ней отзываются. 
"Без слез не взглянешь, простите... Моя попа красивее лиц этих ущербных", — заявила Волочкова, опубликовав фото топлес.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Увидел мужское достоинство: фото транссексуала, которого убили и расчленили в Курске

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге