Елка жестко ответила подписчику, упрекнувшему ее в "потрепанности"

Фото: Instagram
Российская певица Елка резко отреагировала на оскорбление и заявила, что любит себя "и неумытой, и лохматой, и отекшей". 
Во время отпуска в Сочи певица делилась с поклонниками множеством фотографий и видео. 
"Я знала, что эта поездка меня наполнит. Это силища. Это тренировки со слезами на глазах не только от того, как тебя ушатали, а от красоты заката и осознания уникальности этого счастливейшего мгновения",- написала она. 
Однако один из пользователей Сети упрекнул Елку за "потрепанный вид", певицу возмутила подобная "бестактность", передает Teleprogramma.
"Мне кажется, это так бестактно! Я люблю себя всякой: помятой, потрепанной, неумытой, непричесанной, лохматой, отекшей. И это все еще я! Бирки всякие навешивают и сложно не реагировать на такие вещи", — возмутилась исполнительница.
Елка подчеркнула, что была в горах и занималась спортом, поэтому не делала макияж или сложную укладку. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге

Муж-изверг залил в рот спящей жене кипяток