Обнаглевших людей — с шеи: Фадеев прокомментировал конфликт с Наргиз

фото: соцсети
Продюсер Максим Фадеев впервые прокомментировал конфликт с певицей своего лейбла Наргиз.
"Самый быстрый способ привести себя в порядок: 1) Снять с ушей лапшу... 2) С души — камень... 3) С шеи — обнаглевших людей. Все!" — написал продюсер после сообщений в СМИ о разрыве контракта с певицей.
Ранее певица Наргиз сообщила в соцсети, что лейбл "MALFA", которым владеет Фадеев, еще 16 июля направил ей официальный документ о разрыве контракта.
"...я получила официальный документ о намерении лейбла "MALFA" запретить мне исполнять музыкальные произведения Максима Фадеева...", — сообщила певица
"Мои дорогие друзья и поклонники! Сегодня, за сутки до отъезда в концертный тур, я узнала от организаторов моего концерта в Воронеже и в Ростове-на-Дону, что сам концерт отменяется, якобы потому, что я отказалась выезжать в тур. Письмо такого характера организаторы получили из продюсерского центра "MALFA", — сообщила Наргиз.
По ее словам, из-за действий продюсера отменились ее выступления в Юрмале, Красногорске, Чайковском.
"Напомню, что это не первый случай. В мае этого года мой Американский тур был сорван также по вине руководства и представителей лейбла "MALFA", — сообщила Наргиз.
Певица обещала вернуться к поклонникам уже со своими песнями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге

Муж-изверг залил в рот спящей жене кипяток