"Полез ко мне в штаны": мужчина убил и сжег приятеля за домогательства

В Ставрополе задержан 50-летний мужчина, подозреваемый в убийстве своего знакомого. Об этом сообщили в краевом управлении СК РФ.
По версии следствия, преступление было совершено в июле в одном из домов в садовом товариществе "Грушевый". Двое приятелей распивали алкоголь, спустя некоторое время один из них начал приставать к другому.
Подозреваемый ударил 55-летнего знакомого не менее пяти раз, после чего облил его спиртом и поджег. Дом сгорел, на пепелище было обнаружено тело убитого.
"Полез ко мне в штаны и сказал, что он меня хочет. Я на это отказался, естественно, а он начал настаивать. Я набил ему лицо очень хорошо, и все. Спирт оставался целый, я плеснул и ушел", — рассказал на допросе задержанный.
В настоящее время задержанный находится под стражей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге

Муж-изверг залил в рот спящей жене кипяток