Седокова рассказала о своей болезни

Фото: соцсети
Популярная певица Анна Седокова призналась своим фанатам, что заболела. У артистки выявили крапивницу.
"Не хотела говорить, но поняла, что это может поддержать тех, кто тоже страдает от этой напасти. Последние 3 недели, каждое утро я просыпалась от жуткого зуда. Я открывала глаза и ощущала новую припухлость на лице. Пятна то появлялись в разных местах, то внезапно пропадали", - написала Седокова.
Как любой занятой артист, она пыталась не обращать на это внимание и продолжала выступать, пряталась за очками и кепкой, пыталась исправить ситуацию с помощью макияжа.
"Читала комментарии о том, что я с отекшим лицом от пластических операций. Читала и молчала", - написала артистка.
Седокова считает, что все началось на нервной почве, когда она начала играть в театре. Врачи диагностировали, что помимо высыпаний на коже, опухших губ, у артистки отекали внутренние органы, ей было тяжело дышать. Врачи снабдили ее шприцем с лекарством на всякий случай.
Сейчас Седоковой сделали капельницу.
"Я хочу сказать огромное спасибо моим друзьям и близким за то, что вытягиваете меня из этого кошмара. Никогда не забуду Наталью Рудову, примчавшуюся ко мне с уколом прямо на спектакль и в гримерке поставившую мне укол", - написала Седокова.
"Была крапивница, в 13 лет сильная, что там мне дали не знаю, но помогло", - написала подписчица.
"Крепкого здоровья", - пожелала поклонница.
"Это скорее всего аутоимунное заболевание, вызванное грудными имплантатами, эти болячки, а их огромное количество так и называется болезнь грудных имплантат", - написала подписчица артистки.
"Анечка, поправляйтесь", - пожелал поклонник.
"Здравствуйте. У меня была такая же беда в 2015 году. Рассталась с парнем и понеслась. У меня не было ранее аллергии. А тут вдруг у меня на работе опухли губы", - вспомнила свою историю поклонница.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муж-изверг залил в рот спящей жене кипяток

Ученица первого класса носила в школу фалоимитатор

Престарелый педофил бросил коз и совращал школьницу в овраге